Конти айс 2 — второй сезон катаю. Сеголдня проверил на трассе, сухой асфальст. 5 градусов тепла. Курсовая устойчивость после 110 куевая. Тачку надо ловить на дороге — постоянно подруливать. Фиксирую: до 100 км/ч всё идеально, после тачку надо ловить.
komatoz
16 отзывов
Аккумуляторы достойные - аком реактор — зверюга!
Лью эссо ультрон 5в40. В десятину пробежала она на ультроне около 70 ткм потом продал (дрыгатель в идеальном состоянии)
У меня сейчас в ближнем лампочки МАЯК. Разницы между стоковыми филипасами не вижу. Я подумал, а нафига платить больше если лампочки МАЯК для приорки нормально подходят.
Сегодня сменил задние барабаны и колодки — никаких проблем тишина и никакого биения педали тормоза. Ставил стоковые барабаны и колодки (вис).
FRAM когда то был достойным фильтром, но сейчас очень много подделок. в общем фрам больше не беру.
Беркут — росийский вроде как, Юзаю уже четыре года, ни разу не пожалел.
Купил аккумулятор 75А/ч аком реактор и на нем впервые в моей истории удалось завести приорку да и вообще 16 клоповник при -29 по БК!!!
Про колодки TRW (бывшие Лукас). Я и на 10 их юзал и на приоре теперь.., минус ИМХО у них 1 — скрипят когда чутка на педальку тормоза жмешь. Чуть посильнее нормально. Больше минусов не заметил, тормозят лучше чем заводские и диск не так сильно жрут.
Залил в коробку приоры минералку лукойл. По сравнению с заводским маслом коробка стала потише работать. Как ни странно, но первая передача стала втыкаться на скоростях до 20 км/ч без хруста, но с заметным усилием, а на заводском масле хрен воткнешь без перегазовки — не знаю, чтоли коробка чутка приработалась (6 ткм пробега) толи масло помогло.