Езжу на феликсе красном, но забодался менять термостаты. Год отъездиш и начинает позже открываться. Например при 95 начинает. Некомфортно. Говрят термостаты г@$но. Но есть мысль что феликс г@$но.
35 отзывов
Езжу на феликсе красном, но забодался менять термостаты. Год отъездиш и начинает позже открываться. Например при 95 начинает. Некомфортно. Говрят термостаты г@$но. Но есть мысль что феликс г@$но.
Вот честно, на луке люкс 10-40 мотор работал тише чем на valvoline 0w40 и shell hx8 5w40.
Я на ситроене жены менял в МКП масло, и после замены скоростя стали лучше фтыкаться. А масло там 75w80. Agip залил.
Татнефть залил 75-85. Зимой лучше лукойла 75-90. Т.е. вот в Самаре у нас ниже -25 пока не было — как летом всё. Летом тоже без проблем. И модное, красное, как АТФ))) в трансмиссии меняю через 30 тыс. примерно.
Я за 6 лет заливал кучу разных масел в калину. Самые тихие были 10w40. ELF и лукойл. Вот хоть упорись, а на 10 мотор работает тише.
Заводской сааз норм. Стоковые калиновские конечно УГ, колхозные стойки, бубухающие на отбой.
Bridgestone ice cruiser 7000. Тяжёлая, но крепкая резина. Поэтому и тяжёлая. Шип держится хорошо. Гребёт по льду отлично, из-за многорядности шипов. Шумит намного меньше нордмана 4. По снегу гребёт нормально. Резина на твёрдую 4. Главное прочная.
Выбирал между этой резиной и нордман SX. У этой боковины 100% крепче и потолще.
После мучительного выбора приобрёл резину Dunlop SP Touring T1. 185\60 R14. У этой самые крепкие боковины оказались.
Лукеойл SN, мобил 3000, тнк ультратек, тотал кварц, все хороши. Шелл не советую, с нового года контрафакт сплошь и рядом.