Гиславед НФ 3-й — потери шипов разумные, по 3-5 шт. с колеса, с теми же водителями, на тех же авто.
Матрос Железняк
9 отзывов
Я вот себе взял Michelin Pilot Sport 2 — оч. доволен.
Залил как-то лукойл в свой JZ… Типа для промывки, тыщу проехать. Выходишь на трассу, и после пары минут со скоростью 150-160 загорался «уровень масла», при этом, сцуканах, этот лукойл потек из-под всех сальников. Слил его нафик, залил Castrol RS 10w-60. Все опять прекрасно.
В сравнении с Michelin Pilot Sport 2 — ужос ацтоный. Жеский и шумный. За асфальт неплохо цепляется, но из-за вышеупомянутых минусов — ф топку Данлоп LM701.
Масло — Кастрол Магнетек 10-40. От спектрола у меня желание пропало.
Аллиед нипон прекрасные колодки. Езжу только на них, и уже давно. Тормозят отлично, на штатных 8-х тормозах при перегреве ведут себя стабильно, эффективность торможения падает незначительно.
Износоустойчивость просто удивительная. До того как поставил себе 12-е тормоза, АДБ-е 8-е колодки прошли 20 тысяч, судя по их толщине прошли бы еще тысяч 30. При этом, диск не жрут. Замерял штангеном.
У меня стоят ВАЗовские 12-е суппорта, ВАЗовские 14-е диски, колодки Allied Nippon (ADB). Работает все зашибись, эффект превосходит ожидания.
Мефро — хороший железный диск, не гнется, не колбасит.
Не один раз попадались маслянные фильтры, на которых после запуска, лампочка давления масла горит по 5-10 секунд (фильтры Mann, SCT). Лью Лукойл-Люкс 5w-40 п/с SJ/ACEA A3-98 — уже давно. Ниразу осадка на дне канистры не встречал.
Движок прошел 127 тыщ, компрессия во всех цилиндрах 13.