Когда-то задние тормозные цилиндры на 15-ху Фенокс покупал, пока служат. Но детали данной конторы впредь буду обходить стороной.
BPSNSK
5 отзывов
Ставил всегда Невский, потом прошлой осенью напоролся на полупропускающий. Пришлось менять. Теперь ставлю Финвал и научился проверять их перед покупкой. Невский удобнее и легче откручивался вручную, у него резинка толще была.
Менял термосы уже 3 раза. Расписал термосы, их пробеги и время:
- Finord — 8 т.км — 5 месяцев (потом засифонил, движок не догревался);
- Luzar — 16 т.км — 6 месяцев (та же причина);
- Metal Incar — уже стоит 24 т.км и 9 месяцев, полёт нормальный!
Finord и Luzar на 85 градусов, а Metal Incar на 87 — печка с ним жарит в холода под -40 гораздо лучше! Однако летом в жару карлсон почаще включался заметно. Корпус моего термостата Metal Incar сделан из полиамида.
Недавно себе бортовик приобрёл, сейчас уже и «системную» температуру ОЖ мониторю на ходу. Когда всё в норме — совпадает со стрелкой. По БК температура держится в районе 87-88-89 градусов. Это значит, что термос Метал Инкар работает!
Я себе махнул термос, что-то мне не нравилась температура движка. Как морозец, так недогрев. Купил Метал-Инкар. Правда в коробке от метал-инкара для классики (номер другой 2101… и темп 82 градуса), но на самом термосе правильная маркировка.
Вечером влупил его — наступил рай!!! Авто летит, динамика с большой буквы! Жара в салоне.
Cтавил Luzar, полгода функционировал. Лузар по инструкции на 85 град., но чё-то его для зимы мало.