Было после длительного «отстоя»… Начал смотреть по капотом… и ахнул — корпуса свечек (Finwhale) заржавели и контакты в/проводов (Champion) окислились… Вот тебе и бренды, ептить… Вот такой мой вариант.
lexxey99
10 отзывов
У мня передние вент. Lucas 14'' c колодками Finwhale v210… Тормозит вери гуд (но с ATE, Ferodo лучше)….
Я больше склоняюсь к Lemforder или типа того… хотя и БелМаг и Трек вроде надежне.
У меня СЭВИ-спорт стоят. Нормал, но, естественно, жесткие.
Ни в коем случае не надо брать всякие NeX и АвтоСтарт, цена смешная, а качество еще смешней. Кароче, хавно… Мой рецепт — Universal (нерж.) + здоровая насадка (например от Про Шпорта) в длину трубки штатного глушака.
Звук на холостых басовит, а на высоких — тихо без рева, то что надо для мегаполисов с нервными жителями.
У меня Conti VikingContact 3 (нешиповка) — ваще тихие, намного тише даже, чем летние (Pirelli P5000 Drago). Cool.
Я, поставил взамен штатных аммо все четыре Bilstein gaz. Опоры — СЕВИ Спорт. Неплохо очень, жестко и спортивно.
Поменял в прошлый уикэнд родные свои тормозные барабаны (пробег 114 тыков) на Трансмастеровские, при осмотре в магазине претензий не было. Поставили, езжу торможу — вибрация какая-то неприятная.
Думаю — лучше бы наверно чугунные взял, хоть они и в 1,5 раза дороже…
У меня заводские прошли 100 тык (!) и нет проблемов, черные такие с надписью Packard… Сдуру чет взял и купил Champion и никаких изменений не заметил, тем более, что заводские эти на вид даже более грамотные и крепче…
Правильно было сказано — не мешай машине ездить.
Кама 518 (даже Евро) — резина так себе, при том, что цена не самая низкая за R14. Лучше добавить и купить что-то типа: Gislaved NF3, Continental и т.д. У меня стоят Continental ContiVikingContact 3 (175/65 R14 Q) нешиповка — я очень доволен, они цепляют классно, мягкие и не шумят!