15000 км летний сезон после чего сменил резинки (износились, полосили, плохо терли). После зимы допишу. Качество среднее.
Kuzmich150rus
10 отзывов
В 2015 г. ставил на приору через 100000 км. менял на такую же была в отличном состоянии, как сейчас качество х.з.
Пользуюсь давно нормальный антидождь но у черепахи лучше.
Соната тагаз перебирал заднюю подвеску полностью после пробег 10000км. Набирал салентблоки из наличия что было (разных фирм) остались только CTR.
5-40 на лето 5-30 зимой. Альмера классик с 120000 км до 150000 км на Total Quartz 9000 замена 5000 - 7000 км. вскрывал крышку клапанов для регулировки клапанов чистота и порядок, угар 0. Единственный минус стремная канистра (горловина).
185/60/14 ST860 классная липучка но дорогая, катался по МО 3000 км, судя по ее мягкости износится также как и лето ContiPremiumContact 2.
Альмера Классик 195/60/15 Nitto NT860 1-сезон 20000км - нормальная резина за недорого. Соната тагаз 215/50/17 Nitto NT830 2-сезона 10000км - Отца тоже устраевает.
Использую на мотоцикле (и не на первом) классика Suzuki GSX1400. Колодки синтетика, диск берегут, тормозят сносно, главный + цена.
Ниссан Альмера Классик после 15000 км пробега умерла катушка. За эти (или немного добавить) купите более именитого бренда.
Соната тагаз отслоилась одна колодка после 20000 км износ меньше половины (суппорта обслужены всегда).