Изначально с Япии пришел на Rancho RS9000 (регулируемые), но в связи с тем, что все регулировки позакисали, был очень жесткий, все равно что мост к раме приварить.
Jeep-st
6 отзывов
До него юзал Шелл, Мобил, БП, затем остановился на Кастроле, но нарвался как-то на такую особенность: на Хонде Аккорд за неделю до поездки поменял масло, залил как и до этого Кастрол синтетику, какую точно сейчас уже не вспомню.
Приехали, сделали все дела, рванули домой. На половине пути домой машина как-то по другому начала себя вести, немного подросла температура. Решили охладить, заодно и перекусить. Остановились, заглянули под капот, а щуп сухой.
Хорошо, что был небольшой магазин, взяли маслица для доливки и погнали домой. После этого случая ни я, ни товарищь больше не Кастролом не балуемся. Он перешел на Мотюль, а я на Коноко (так как езжу на дизелях, а Коноко по классификации лучше для дизеля).
Откопал в своих запасах немного юзаные KYB MonoMax, оказалось не вариант, зад скакал, пробивало, в общем совершенно не понравилось.
С Япии, задние амортизаторы стояли Rancho 9000, даже на самом мягком положении были очень жесткие.
У меня с Японии передние амортизаторы Bilstein, а задние Rancho RS9000 (регулируемые), так вот передок в меру жесткие, а зад просто зубодробилка, даже на самом мягком положении.
Бренд Tough Dog (Австралия), неплохо зарекомендовавший себя в условиях нашего бездорожья. Сам езжу на них.