На дросселях F23A и других моторов с трёхконтактным клапаном ХХ винта регулировки ХХ нет, поэтому при чистке нужно быть аккуратным. Я использую карбклинер Abro, он покрытие не смывает.
Kotey.M24
9 отзывов
Ездил на YellowStuff от нужды — никто другой из порядочных производителей не делал колодки в нужные мне суппорты. Колодки нормальные, лучше оригинала гораздо, но японцам, позиционирующимся классом ниже, они проигрывают.
Говоря проще — не выдерживают заявленных характеристик по крайней мере по температуре.
Nissens — это хороший радиатор, можно за него не волноваться при стандартной крышке.
Endless — ведущий тюнинговый тормозной бренд. Делает очень серьёзные и дорогие тормозные системы, колодки, комплекты энергоёмких элементов подвески.
NiBK, лично моё мнение, хуже них только Маркон какой-нибудь. Дубовые, твёрдые как камень. Ресурс конечно ого-го, но не тормозят совсем. Даже Nissinbo зелёные, как мне кажется, получше будут, чем эти.
Это голимый Китай походу. Все каталожные номера HDK полностью совпадают с отъявленной некондицией ASVA и Febest, качество изделий ужасное в отдельных случаях — хрустеть наружный ШРУС начинает иногда уже через пару месяцев.
ШРУСы HDK начинают кряхтеть после однократной хорошей нагрузки — газ в пол при вывернутом руле.
АТЕ хорошие диски. Не путать с FTE. Ещё ATE всегда упакованы по двое.
Красивейшие легкосплавные диски для кузовов RA1-RA9 и других автомобилей. Это настоящие японские Rays Foundry Eurostar. Диски отличаются завидной лёгкостью и прочностью. Rays — один из лучших производителей дисков.