Я в свои 2 машины уже 10 лет лью AGA Z-40 G12 и проблем не было, и печки грели и отложений нет.
Технолюб
10 отзывов
А я позавчерась маслятину поменял, и опять что то решил XADO 5W30 SM/CF бочковое залить. Пока все было нормально.
Радиатор на хайлендере взял SATовский, откатал пока 100 км, а за это время нашел некоторые нюансы:
- Диаметр патрубков под шланги чуток меньше родных, ОЖ подтекает, приходиться или хомуты другие ставить или герметиком мазать, я мазал герметиком (т.к. хомутов под руками не было), сейчас не течет.
- Сам радиатор оказался по высоте на 8мм меньше родного.
Нашел у себя ремкомплект передних суппортов Febest, не хватает 1 пыльника, ставил себе на гайю, на эту резину нареканий нет.
На BP Wisco 3000 10W40, ездил летом, движек у меня работает мягко без лишних звуков.
На эту зиму попробовал залить ТНК 0W30 (думал зима будет суровая), так двигатель работать стал грубовато, как будто дизелит.
Еще в сентябре 2010г. на своей гайе поменял пыльники шаровых опор поставил силиконовые, шаровые стоят 555, так пыльники все еще живые, почти две зимы отходили, а шаровые еще больше.
У меня все рулевые тяги и шаровые стоят 555, уже почти 5 лет, проехал на них около 54т.км полет нормальный.
Лично сам у же четвертый сезон начинаю с масла ТНК magnum 5W30 (полусинтетика) и все нормально.
А я взял ТНК Magnum 5W30 (полусинтетика) и нормально, зиму отъездил сейчас опять его залил.