Установленный временно рычаг натяжителя от w124 с подшипником. Делов на двадцать минут. Рычаг Febi — 11700, в комплекте все необходимое.
art-shel
7 отзывов
При сборке авто пару лет назад — ставил новые Форсунки в сборе Bosch. Но Bosch теперь не немецкий, а индийский - практически с самого начала мне не нравился звук их работы.
При недавнем ремонте подвески, ставили два наружных шруса некой фирмы HAFT — редкостно мало выдержали данные произведения. Три недели и досвидос), один захрустел и оба люфтят(. Плюс пришло время сменить и внутренние.
Внутренние ставили китайцев GSP в прошлом году, при начале эксплуатации данного авто. Отходили прилично), пробег примерно 35000 тысяч.
В прошлом году поменял обе — левая оригинал с желтой меткой A4602406718, правая Lemforder. Итог спустя год — оригинальная просела так что двигатель стал доставать до радиатора АКПП поддоном в некоторых режимах! Заменил оригинальную на Lemforder.
Разница лишь в нижнем креплении, на оригинальной болты, на этой шпильки. Встаёт без проблем. Результатом доволен на все сто — при старте двигателя поддон больше не ударяется о радиатор) и вибрации отсутствуют.
Дворники стали плохо чистить стекло спустя пол года (SWF).
TRW JHE245T. После установки сразу стало понятно, что выбор правильный) в машине перестало подкидывать заднюю ось и доставлять дискомфорт), едет ровно и мягко по любому покрытию хоть пустой, хоть гружённый).
Изначально при сборке автомобиля ставил BILSHTEIN газовый — очень бесполезные аммо, т.к. зад очень легкий, они не работают и он просто подпрыгивал задней осью. Передвигаться так очень не комфортно на пустом автомобиле!