Продолжая эпопею с колёсами, сегодня заехал и сравнил свои CONTYRE Cross Country 205/70R16 с кама-флейм 205/70 r16 у товарища на работе. Оказалось, что моя резина даже визуально больше, а уж после замеров CONTYRE оказался больше Камы-Флейм в том же размере на 2 см больше. Так что в задницу этот CONTYRE.
Noy777
6 отзывов
В 2018 году поменял все шаровые и по причине наличия были установлены 3 шт «Белмаг» и 1 нижняя «SEVY». БЕЛМАГ откровенно порадовал за 17500 км и 2 года состояние новых. Грязных, НО новых. Целай пыльник, тугой и плавный ход пальца в сухарях.
SEVY же показала себя совсем плохо. Пыльник целый, НО палец возвращается за счёт давления на него пыльника. Так что SEVY больше не беру.SEVY не беру. БЕЛМАГ БЕРУ
После установки уплотнителя от УРБАН пришлось старую активную антенну BOSCH ессесно отодрать от стекла, что привело оную в непригодность. В итоге купил «СУПЕР АНТЕННУ» ТРИАДА.
И пусть не обижается на меня Китайский BOSCH, но Триада работает (на удивление) ничуть не хуже, а стоит почти в 4 раза дешевле.
Первый замер в момент пуска около 17 градусов, потом 58 градусов, а потом при включении вентиляторов, т.е. максимум нагрева ДВС. В итоге даже с учётом 0,8 кгс/см2 в максимальной точке нагрева при нижнем допустимом в 0,6-0,7 кгс/см2 — я считаю что очень даже не плохо для ROLF 0W-40.
Решил уйти от штатной вибрации путём замены подушек двигателя на гидроопоры от Опель типа OPTIMA. В итоге решил начать с трудного — с правой стороны по ходу движения.
В итоге Оппелёвская опора встала, как родная. Ничего не пилил, не колхозил... Сделал защиту от коллектора.. В итоге когда опустил двигатель получил ........ Вторую даже ставить не стал. Попробую обе сдать обратно в магазин.
Герметик «ABRO» творил чудеса. Использовался при полном отсутствии прокладки.