С 1990 года катаюсь на сов4опроме, сцепление менял однажды и поставил более прочное/моментное сцепление ВИС нивовское, где на диске размер кольца фрикционного 200мм на 130мм, а копеечное жигулевское 200мм на 140мм. Выжимной подшипник пару раз менял, когда скидывал коробку на классике, но корзину и диск не трогал.
Отзывы о дисках сцепления ВИС
19 голосов
38 тыков и Вис сдувается. Ставил корзину Вис+ диск ВИС.
Диск сцепления — ВИС. Уже 2000 км бегает отлично.
Перешел с валео на преоро Люк (корзину и выжимной) и ВИС (диск)… Вобщем КАК на этом гумне как ВИС вообще можно ездить я не знаю… После получаса тырканья в пробках сцепление тормозит и тупит шо песец…
С буксом тронуться ваще не реально, брать начинает заметно выше, вобщем при смене КПП поменяю нафиг диск на люк или валео…
В прошлом году, перед поездкой на море решил сменить диск сцепления (на всякий случай). Разобрал, сцепа кажется Валео или Luk, не помню. Диск был еще хороший, но поскольку разобрал, решил уже сменить. Поставил наш диск сц. ВИС. Корзина и выжимной остались буржуйские.
В общем: 1. трогаться на этом диске сплошное мучение и дерготня всей машины. 2. по трассе дрожит педаль газа, не говоря про педаль сцепления. Приехал с моря, снял диск и поставил что стоял ранее. Сражу же как стронулся с места, такое было чувство, что у машины АКП.
Диск сцепления ВИС. Педаль больше вообще не вибрирует как до кончины сцепы, педаль стала оооочень мягках.
Напишите свой отзыв о дисках сцепления ВИС
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.