Старое контактное зажигание отправилось на покой. Установил новое бесконтактное фирмы Tadem. В комплекте: трамблер, катушка, коммутатор, проводка. После установки полёт нормальный.
Отзывы о трамблерах TADEM
Созрел для установки бесконтактного зажигания). Взял Московское МЗАТЭ-2. Установка стандартная, сделал метки, снял контактный трамблёр, установил бесконтактный трамблёр по метках. Привентил коммутатор и катушку, кинул в гофру провода.
Но вот после запуска, зажигания по меткам не сошлось(, пришлось настраивать. Будьте внимательны, проверяйте пайку перед включением, чтобы не было как у меня с непропаяным проводком.
Провод-сопля в трамблёре. Выводы после установки: легче холодный запуск, на малых оборотах двигателя тяги как-то побольше стало что-ли. Сразу цепь на двигателе подтянул. Пока доволен).
Снял распределитель, ужас, весь в «серебрянке», при прокручивании, грузики гремят и разболтан диск датчика ХОЛА. Пришлось менять, купил «газелевсковолговскомосквичевский», муфту привода пришлось переставить на 180 гр., сейчас все путем.
Дошли наконец руки до этого. Коммутатор встал вместе с релюшкой на фары за бачком омывайки. Есть только один нюанс — отличаются штоки трамблёра под низкий и высокий блоки, у меня низкий.
Уже проехался и вижу плюсы — суперстабильные холостые обороты и лёгкий запуск. Даже на холодную запускается легко и держит хоть и низкие, но устойчивые обороты. Но заметил и тупняки на педали в пол, наверное, надо ещё поиграть с опережением и перенастроить карбюратор.
Напишите свой отзыв о трамблерах TADEM
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.