Ремень лопнул на ходу через два дня после установки. Запчасти ужасного качества от производителя Tadem
Отзывы о запчастях TADEM Для бизнеса
Дней 5 назад заменил подушку двигателя правую. А вчера обнаружил дикую вибрацию по всему кузову. Смотрю, а мотор сел на крепление опоры. Опору просто вдавило внутрь. Поставил старую полет нормальный.
Катушку и коммутатор советую сразу выкинуть, коммутатор в первую очередь. И купить нормальные, Бош.
Машина начала тупить, после прогрева до рабочей температуры появляется ошибка, сразу теряется тяга и машина начинает дергаться, плавают обороты. После перезапуска двигателя все на время нормализуется, но не на долго.
Проблема решена! За неимением возможности диагностики, проверять все пришлось самому. Оказалось что пропадала искра в 1 и 4 цилиндрах, в итоге во все пропала. Проверил проводку и модуль с помощью диода с резистором.
Модуль оказался паленый хотя покупал его 3 недели назад. Сейчас все исправно. Модуль TADEM (брак или подделка) купил СОАТЭ.
Созрел для установки бесконтактного зажигания). Взял Московское МЗАТЭ-2. Установка стандартная, сделал метки, снял контактный трамблёр, установил бесконтактный трамблёр по метках. Привентил коммутатор и катушку, кинул в гофру провода.
Но вот после запуска, зажигания по меткам не сошлось(, пришлось настраивать. Будьте внимательны, проверяйте пайку перед включением, чтобы не было как у меня с непропаяным проводком.
Провод-сопля в трамблёре. Выводы после установки: легче холодный запуск, на малых оборотах двигателя тяги как-то побольше стало что-ли. Сразу цепь на двигателе подтянул. Пока доволен).
Выбор пал на фирму ТАДЭМ. В комплекте распределитель зажигания, коммутатор, проводка. Результат, могу сказать одно, намного лучше, чем с родным зажиганием, обороты не плавают, не троит да и работать тише стала.
Стартер TADEM редукторный 5722.3708; 12В; 1.55 кВт. Заменил буквально за 15 минут. Разница в запуске просто колоссальная: Крутит быстро и легко, приятный звук.
Снял распределитель, ужас, весь в «серебрянке», при прокручивании, грузики гремят и разболтан диск датчика ХОЛА. Пришлось менять, купил «газелевсковолговскомосквичевский», муфту привода пришлось переставить на 180 гр., сейчас все путем.
Дошли наконец руки до этого. Коммутатор встал вместе с релюшкой на фары за бачком омывайки. Есть только один нюанс — отличаются штоки трамблёра под низкий и высокий блоки, у меня низкий.
Уже проехался и вижу плюсы — суперстабильные холостые обороты и лёгкий запуск. Даже на холодную запускается легко и держит хоть и низкие, но устойчивые обороты. Но заметил и тупняки на педали в пол, наверное, надо ещё поиграть с опережением и перенастроить карбюратор.
Старое контактное зажигание отправилось на покой. Установил новое бесконтактное фирмы Tadem. В комплекте: трамблер, катушка, коммутатор, проводка. После установки полёт нормальный.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.