Когда был шевик, ставил карданы на шрусах производства Саратовского «Серп и Молот». Первые 5-6 тыс норм!
Отзывы о карданных валах СЕРП И МОЛОТ
Заменил уставшие карданы с разбитыми крестовинами на шрусовые «серп и молот». Думаю всем известно что это самые путние карданы что можно найти. Вибраций стало меньше. Машина все так же не вызывает желания на ней даже хотя бы прокатиться.
Кардан маде ин ,,Серп и Молот,, Шок цена - везенье! Замена заднего кардана на шрусовый, а пыльник заднего шруса усилил жёстким, пластмассовым пыльником от передней гранаты. Разгон до 120- полёт нормальный!
Решил купить кардан на шрусах. Поставил, стало лучше, ушли люфты в трансмиссии и чуть меньше стало вибрации, но до конца вибрация не ушла. Кардан поставил Серп и Молот.
Надумал я поставить задний шрузовый кардан, выбор пал на серп и молот. Теперь стало на много комфортнее ездить.
Решил купить новый шрусовой кардан СиМ))). Проехал на нем 5 т. км полёт нормальный, ощущения только положительные, теперь на очереди передний, буду ставить такой же.
За 92 тысячи устал передний кардан, установлен серп и молот. Начали хрустеть привода и прохудился пыльник внутреннего шруса, заменены внутренние на трипойды белкар, внешние на оригинальные, но новые и новые палки.
Итог стало лучше чем было, многое из стуков, вибраций и люфтов ушло.
Сразу ощутимо машина легче трогается и проще раскручивается на оборотах. Кардан фирмы Серп и Молот, купил б/у.
Завод «Серп и Молот». До сих пор рад, будто только что поставил))). За пыльниками слежу, пока с ними полный порядок, хотя застревал даже днищем на камнях.
Купил задний кардан на шрусах СиМ. Уж больно они мне понравились, тихо, мягко, никаких вибраций! Задний в принципе не доставлял пока что проблем, но думаю пусть будет трио !
Выехал на трассу и душа радуется за машину! Так мягко она никогда не ездила. 120 и выше идёт без намёка на треск и вибрации!
Напишите свой отзыв о карданных валах СЕРП И МОЛОТ
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.