Появился очередной хруст при вывороте руля. Уже за ведома зная о причине, поехал купил новую запчасть. Менял той же самой правой стороне, стоял (NK 511927), в наличии оказался только GS4031 Zekkert. Машина проехала на нем полноценные 60 т. Ездила бы и дальше, если бы не вода(((. Фирмой NK доволен, но пыльники «Г» полное у них.
Отзывы о ШРУСах NK
25 голосов
Брал себе NK, качество хорошее, так и продал с ним машину.
Я на Тигру 1,8 ставил NK. цена качество, полет нормальный.
Себе на 2.0 ставил NK, отличный.
Прошлый владелец толи забыл, толи другие причины непреодолимой силы не дали ему повесить хомуты на пыльники ШРУСов, результат - печалька. По итогу 2 шт NK 511036 были куплены и заменены оба, теперь ни хруста ни свиста на скорости.
Теперь тишина, все хорошо.
Просто барахло. Откатал только 5 тыс. км и начал хрустеть, а через 100 км обойма с шариками вылетела через пыльник.
Взял для пробы шрус от NK. Пока претензий нет. Хотя — есть претензия. Родные пластиковые пыльники слетают с NK. Как ты их не затягивай хомутами. Пришлось по колхозному на червячный хомут «садить».
Поменял Шрусы внутренние 20тк назад, выбор пал на NK 5147145 в целом пока претензий нет, но вот как то правый пыльник в норме а на левом почти протерся по внутреннему витку гармошки.
Напишите свой отзыв о ШРУСах NK
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.