Я лил митасу в ниссан. В банках разные оттенки. 1,5 года полет нормальный.
Отзывы о маслах в вариатор MITASU
27 голосов
Что касается замены жижи в вариаторе. После покупки поменял масло в вариатор и немного покатавшись подпривык к динамике, но честно сказать была бричка откровенно овощем, со светофора, либо проскочить кольцо (перекрёсток) было невозможно - тупила жестко. X-oil cvt ns -2.
Подошёл срок замены жижи в очередной раз, залил mitasu, поменял все фильтра, обнулил датчик старения масла и о чудо, тачка стала заметно шустрее, так сказать рвёт из под себя, не гонка, но все же. Разница ощутима.
Масло для двигателя — Альфа. Уже 15 000 проехал на нем. Менял каждые 5000 км. Сгустков не образуется. За период эксплуатации масло немного темнеет. В вариатор заливаю Митасу. 20 000 проехал. Нареканий нет.
В вариатор эксперименты с другими не советую лить, на морозе может просто не ехать авто (отзыв о масле MITASU). В ДВИГАТЕЛЬ если гибрид, молли Грин гибрид, качество хорошее. Замена 5 - 7 тысяч,
У меня на митасу коробка вообще очень плохо работала. Как только залили оригинал - небо и земля.
В фрид 06 года лил митатсу в свое время нормально было!
Лил Митасу. Вопросов не было. Нс-2 допуск присутствует. Лучше чаще - лично мое мнение.
В двигатель залил Kixx 5w30. Масло в вариаторе было черное еще темнее чем в двигателе. До замены Рактис вообще не ехал, шум двиги обороты большие тяги нет. Сейчас просто сказка.
Залил после всевозможных консультаций Mitasu CVT NS-2. Прошел 1500 — полет нормальный )
Напишите свой отзыв о маслах в вариатор MITASU
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.