«Заваленость» колеса пропала. Опорники были убитые напрочь и стук был от них собственно на мелких кочках. Стойки итальянские TRIALLI, опорники и шаровые япония LYNX
Отзывы об опорах амортизатора LYNXauto
24 голоса
За время владения в 6 месяцев и пробег (11000 км), я 2 раза поменял опоры амортизаторов, после покупки машины была большая ревизия подвески в том числе опор. Изначально стояли родные, они вылезли, но не так сильно как могло бы быть.
Они были заменены на LYNX - самые дорогие которые были в наличии, в магазине, в моем городе. Проехали они 3000 км и вылезли ещё хуже родных которые скорее всего не менялись с покупки авто в автосалоне.
Так я катался ещё тысяч 7 км и решил менять, решил покупать СЭВИ. И ещё заметил, что морда стала чуть выше.
Опоры стоек передних амортизаторов, есть lynx, они идут заменителями, ничем абсолютно не хуже, а стоят ровно в два раза дешевле. Ставил их себе с exel g тысяч 30 назад. И плюс шаровые ставил lynx — 60 тыщ уже на них.
Заметил неприятный металлический стук при попадании колеса в неглубокую яму, решил заменить опоры передних стоек — больше греметь было не чему все остальное в идеале. После замены сторонние звуки пропали. Опоры стойки амортизатора МА-1050 LR.
Летом ставил опоры Lynx — пока полет нормальный.
Я тут новые опоры поставил Lynx, когда авто на колеса поставил стаканы повылазили, х.з. норма это или нет. Может резина слишком мягкая.
Снял задние новые амортизаторы LYNX, поставил обратно старые сакс, прошедшие 150000 км. О, произошло чудо. Машина пошла, как надо, а эти аморты положил обратно в коробочку.
Напишите свой отзыв о опорах амортизатора LYNXauto
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.