Мастику такую взял, что не понравилось — почему-то на двух баллонах из трех очень быстро забивалась головка. В итоге приличная часть мастики на мне, а не на машине)). Мовиль их тоже не очень понравился своим видом после высыхания — усох и трещины.
Отзывы о мастиках для авто ELTRANS
9 голосов
По поводу заводской мастики. Я чисто за себя. Машина из салона и первую обработку сделал спустя два года. Помыл, просушил и просто задул все мовилью. Хотя изначально планировалось арки и днище обработать динитролом 479.
Но все мастики, тот же динитрол, имеют свойство покрываться микротрещинами, а вот именно мовилька, если обработку делать переодически, проникает во все эти трещинки и т.д. Это мой опыт. Результатом я доволен.
Зачистил от ржавчины болгаркой с лепестковым кругом №20. В углах зачистил ржавчину узким длинным «ежиком». Промазал преобразователем ржавчины. После покрасил в два слоя трехкомпонентной грунт-краской по металлу. Поверх краски обработал полимерно-битумной мастикой в два слоя. После обработки полимерно-битумной мастикой ЭЛТРАНС EL-0207.01. Собственно результат мне нравится.
Напишите свой отзыв о мастиках для авто ELTRANS
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.