Я себе главный ATE-шный поставил (ATE 24241911013). Отличие у ATE только в том, что у него штуцер прямой а не Г-образный как у заводского. Решилось заменой шланга к бачку на более длинный.
Отзывы о цилиндрах сцепления ATE
46 голосов
Я после смены 4 подряд штатного ГЦС, поставил на белку ATE уже трижды тьфу 5 лет ездит, так что стоимость свою он уже 2 раза отбил. На синюю поставил TRW он мне больше понравился чем ATE, но суть тоже самое.
Поставил ATE цилиндр, мягче педаль стала.
Много где стоит АТЕ главный сцепления от классики, очень радует надежность, даже новые китайские снимаю и ставлю б/у АТЕ ибо с ним меньше гемора будет.
Рабочий решил взять ATE, № 24251905053. После замены сцепы педаль поднял вверх, стало чуть получше. Может брак, может и не брак, а может он и послужит дольше русских или белорусских, но медленное возвращение педали напрягает!
Был печальный опыт использования LPR, так вот АТЕ в разы лучше, но и дороже.
ATE сейчас из дюраля, лёгкий и как-то «не серьёзный».
Рабочий менял бывший хозяин, ставил FAG — как то не очень долго он отработал и износ был внушительный. Главный менял вскоре после покупки — текло в салон. По неопытности, что в магазине дали, то и поставил — Фенокс — Г***О редкостное.
Когда надоело терять время на прокачки и задушил жабу, поменял оба на АТЕ. Впечатления только положительные.
К нашему «классическому» счастью цилиндры сцепления (и рабочий и главный" давно и успешно делает фирма АТЕ. Правда рабочий АТЕ будет труднее прокачивать (у него штуцер вверх, а не вбок), но зато работает он долго и счастливо. 24.2519-0505.3 ATE. Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ 2101-2107.
Поставил новый ГЦС от ATE. Помогло. Только вот в морозы первая и задняя на непрогретой включаются через третью. На прогретой — нормально.
Напишите свой отзыв о цилиндрах сцепления ATE
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Что мы знаем о цилиндрах сцепления ATE
Бренд производителя зарегистрирован в стране - Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://ate-brakes.ru/.
В апреле 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о цилиндрах сцепления ATE.
Оценка PR - 76 из 100, базируется на основе 14 отзывов и 46 голосов. 9 отзывов имеют положительную оценку, 4 - нейтральную, и 1 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 35 - за, 11 - против.
В рейтинге лучших производителей цилиндров сцепления запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как FTE и TRW , но опережая цилиндры сцепления LPR и FENOX.
Пользователи также составили мнение о качествах цилиндров сцепления ATE:
- Долговечность - сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока - оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
- Работа трансмиссии - влияние на работу трансмиссии и переключение передач - оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
Цилиндр сцепления ATE в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили цилиндры сцепления ATE на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- ATE на первом месте в авторейтинге цилиндров сцепления для: Volkswagen Passat .
- ATE на втором месте в авторейтинге цилиндров сцепления для: BMW 5er .
- ATE на третьем месте в авторейтинге цилиндров сцепления для: ВАЗ (Lada) 2121 (4x4) .
Цилиндр сцепления ATE в сравнении
На PartReview доступны 5 сравнений цилиндров сцепления ATE c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи цилиндры сцепления лучше: ATE или FTE, ATE или Sachs, TRW или ATE, LPR или ATE, FENOX или ATE .