Пыльник фебест. Осенью поменял оба пыльника переднего кардана, один порвался примерно через месяц-полтора, второй живее всех живых, проверял на этой неделе. Порванный я вернул по гарантии обратно компании продавцу. Поставил из комплекта шруса Asva, с ним тоже на данный момент все ок. Зиму в -40 пережили.
Отзывы о пыльниках ШРУСов ASVA
23 голоса
Пыльник внутрений на шкода а5 подходит от мицубиси галант.
Вот решил помереть пыльник внутреннего шруса, который менял около года назад. Тогда ставил китайский Asva. Признаться, тогда ещё качество резины не понравилось.
Пыльник во всяком случае точно не ставить ASVA.
Ставил Asva — года полтора выжили. Ставил оригинал — год.
СС20 — не понравились мне они. В комнатной температуре они почему-то уже дубовые. Интересно что же будет при -30? Взял для пробы наружный пыльник фирмы ASVA, на коробке написано что до -43.
Кинул на полку в гараже, сегодня зашел для интереса посмотреть что с ним, в гараже -20 было и что думаете — он дубовый. Еле-еле гнется, а что же будет при -30? Не говоря уже о -43 как нас заверяет производитель.
Менял оригинальные пыльник на Asva, визуально Asva сильно проигрываем оригиналу. Asva явно тоньше, более мягкая и легко гнется. Плюс, а точнее минус пыльника Asva - это склонность трескаться при сильных морозах.
Напишите свой отзыв о пыльниках ШРУСов ASVA
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.