Клапана AMP ставил. Пока проблем не было. По размерам одинаковые были. Выпускные не магнитились.
Отзывы о клапанах ГРМ AMP
У клапанов и втулок Amp, очень хорошее качество. На упаковках есть стикеры, оторвав которые, можно проверить детали на оригинал, на официальном сайте. Можно избежать подделок. Втулки уже имеют стопорные колечки, это хотя и небольшой, но плюс.
Я пытался пошатать новый клапан во втулке. Не получилось, все идеально сидит. Клапан не закусывает, при движении вверх и вниз. Не нужно после запрессовки втулок, проходить их развертками. Все четко.
Пришли клапана впуск выпуск, азотированые под газ/бензин. Визуально хорошо сделанно, на ощупь без огрехов.
- 402.1007010 Впуск
- 402.1007015 Выпуск
По поводу качества з/ч — польские клапана AMP ходят отлично.
У меня стоят клапана AMP, по ним вообще нет нареканий, но езжу на бензине.
Клапана АМР лучший вариант для двигателя.
Клапана лучше поставить польские AMP, они кстати, (как и вазовские) какие-то магнитятся, какие-то нет. Впуск, кажется, магнитится, выпуск нет. Или наоборот, не помню.
У меня AMP стоят. Клапана как клапана. Был опыт — втыкались в поршни, погнулись, поменял. Ничего необычного.
На 16 кл. на выпуск АМП поставить (они полностью из жаропрочки), а седла там металокерамика, плюс гидрокомпенсаторы и вообще нечего боятся прогаров.
По клапанам. Мне понравились польские AMP. Для торцевания они лучше всего подходят. У них канавки под сухари расположены чуть дальше от торца ножки, чем у Автовазовских или СЗК.
Так что если гнёзда сильно просели, то лучше взять AMP, а так СЗК. Летом при ремонте себе ставил AMP, пробег примерно 5000 тыс., полёт нормальный.
Напишите свой отзыв о клапанах ГРМ AMP
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.