Внутренние ШРУСы GLO когда-то были хорошие по качеству, но встречается много подделок.
ШРУСы для ВАЗ (Lada) 2131 (4x4)
Захрустел у меня задний ШРУС переднего кардана (был порван пыльник). Заказал ASVA. Пришел, поставили. Радовался как слон — хруст ушел, вибрации уменьшились. Но недолго. Проехал 30 км резко почувствовал вибрацию на трассе и странный запах.
Остановился, под машину — а там такая картина! Вызвал эвакуатор и обратно на подъемник. Разорбали. Оказалось, что порвался пыльник, смазку выкинуло, металл практически заклепало.
Купил шрусовый (серп и молот). После установки поехал кататься, вибрации ни какой, ездить стало комфортнее в миллионы раз.
Убил за год соревнований, десяток шрусов, GKN самый живучий. Но это в супер экстримальных условиях, смазка только гадус от шела, пыльники только трек, вот такой комплект может работать 12 часов соревнований. Остальное перепробоввно и не проживает обычно и 6-ти часов.
Почти 4 года назад поставил связку — Trialli внутрь, Ween наружу. Проехал на них 60000, и много где был. 4 коробки пережили. До сих пор на них.
Трипоиды фирмы Espra, палки удлиненные Val, наружние тоже Espra, пока тыщ 10 полет нормальный.
Внутренние трипоиды Белмаг + палки удлиненные от Вал-рейсинг + наружные гранаты оригинал. Мост отвязан, лифт 2,5", колеса 31''е Сафари. Полет нормальный.
Напишите свой отзыв о ШРУСах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.