Помпу я менял ровно 5960 км назад, то что она проживет ничтожные 6000 км я даже не ожидал. Внешне она выглядела более чем прилично, качество литья замечательное, сама крыльчатка чугун, красивая надпись на коробке, а получилось то, что получилось.
Помпы для ВАЗ (Lada) 2121 (4x4)
Прошла ровно 10 тыс. км, немногим больше года, ну и полилась. Лишнего шума не издавала.
Потекла помпа, менял полгода назад (4 тыс. км.). Возможно брак попался, ремень не перетягивал. Сначала свист ремня появился, потом небольшие подтеки. Пошатал помпу люфт не сильный, но есть.
ТЗА купил — все коды проверки оригинал подтвердили, только зазор у неё между лопастями и блоком 4 мм, у стоявшей с конвейра 1 мм. Конвейерная развалилась на 13 тык, на шниву ставил ТЗА 2123 которая — через 2 тык люфт. Г… полное эти ТЗА стали.
Помпа Фенокс на Ниве и десятки не прошла. Сначала кончилась циркуляция ОЖ, а потом потекла. Ни люфта подшипников, ни гула — ничего не было. Просто кончилась. Стабильность — признак качества.
На Ниве помпа Фенокс потекла на 5000 км.
Помпа fenox вроде в норме после 15 тысяч пробега, не люфтит. Крыльчатка чугунная, зазор не больше миллиметра, если без прокладки на герметик сажать. С прокладкой почти 2 мм зазор.
С завода стояла ТЗА, поменял на Valeo, у них разные крыльчатки, на Valeo «копеечная», зазор на новой не проверял (думаю что зря), по температуре сказать сложно, одновременно с помпой сменил тип охлаждающей жидкости, субъективно стало чуть горячее. Пробег на Valeo 14 000, пока вопросов нет.
Помпа Fenox у меня на автомобиле она проехала около 40 тыс. км, и, как мне показалось, загудела… Люфта вроде не было… Кстати не гудела вроде, но я смазки в нее набил еще 6 (шесть) лет назад, когда снимал… Даже не течет… Чудо, а не помпа.
Нормальная помпа пиленга уже года 2 как поставил ее. Работает нормально люфтов нет.
Напишите свой отзыв о помпах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.