Ставил китайские стойки KYD, в круг. На китайских стойках я проездил три года, и после третьей зимы им пришел конец, левая сторона перед — зад. Машину катал в любой мороз. Проехал на них 45 тыщ.
Стойки амортизатора для Toyota Mark 2
Стояли на заду OBK HD + Tokiko — не понравилось, жестко как на рессорах — если грузы-пассажиров постоянно не возить, то нах не надо.
KYB точно за год умрет если не раньше.
Юзал на марке, ничем не отличается от убитых каяба, лучше купить нормальные. Абсолютно не учтен вес и динамика авто, в колее не удержать, морда на скорости раскачивается, в купе с нашими резинами, дорогами и погодами может дать очень неприятные последствия.
Не рекомендую
Прикупил стойки токико, искал где по дешевле а получилось что подешевле они потому что тайвань. Чувство, что скупой платит дважды преследует … Маркировка выбита, это не знаю, наверно лучше чем если бы просто печать была.
Кольцо под сайлентблок не литое, видно разрез, швы вроде заводские на вид не плохие.
Я с ними вместе поставил синие пружины сначала было отлично, потом стали колотить сильное усилие на разрыв, в итоге потекли, менял где-то в октябре, проехал тыс. 7-8.
Стойки sat, стоят, 2 года ходят у них сальник нок идет, либо стойки Чекстар - китай, у меня 3 год стоят и в минус 35 работают.
С момента покупки MARKа не мог понять что где «умерло», потому что спереди стучало ПЗДЦ… И вот наконец то нашёл))) Это сайлентблоки передних верхних рычагов… При разборе увидел что и стойка потекла. Шаровые нижние тоже уставшие.
Короче решил ещё и стойки с шаровыми поменять. Также опоры и пыльники стоек… По итогу стуков больше нет, и на тачке реально стало приятно ездить.
2 года назад на марк поставил sat стойки, норм ходят.
Бери KYB — ходят по 7-8 лет, еще не менял, но если буду, то только на KYB.
Напишите свой отзыв о стойках амортизатора
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.