Надо сказать, что в вопросах замены расходников я придерживаюсь таких значений:
1. масло с фильтром — 5000 км;
2. воздушный — 10000 км;
3. салонный фильтр - 10000 или строго перед зимой.
Вчера выехав вечером от работы торможу на светофоре и как провал на оборотах до 580, потом тахометр показывает 670, потом 630, 650… Думаю может показалось, следующий светофор, торможение и опять тоже самое… Мысль сразу, не хватает воздуха как вариант и система сама добавляет оборотов проверю воздушный… По приезду на стоянку достал фильтр и за 6000 км родной денсо был еще не совсем убит, но весь в пыли, поставив обратно и доехав до магазина купил новый фильтрующий элемент, заменил, на торможениях со скорости провалов больше нет… Наверное буду теперь и воздушный менять раз в 5000 км. После замены фильтра вибрация 2TR, которую никто так и не смог победить стала почти неуловима))