Зима закончилась и решил сегодня заменить пружины на усиленные OBK. Заменили все, а моего аута попа вообще не поднялась. Решили поставить обратно старые пружины.
Пружины подвески для Mitsubishi Outlander
После установки особых изменений в поведении авто не увидел. Расстояние от арок до колеса не много увеличилось, но как я понял весь приход от пружин- это их большая упругость по сравнению со штатными из за более толстого прутка и чуть другой стали.
Я в прошлом году связался с NHK XPMB152R — шляпа…
Машинка поднялась на …(барабанная дробь) целых аж 3 см сзади и 2 спереди. Заодно перекинули маятник, а то чего то дробь в руль пошла. Отбойники (поставил подрезанные от «волги»). В принципе подвеска стала четче как-то, более емкая. Зад перестал пробиваться на пустой машине при проезде перпендикулярностей.
Наконец то все подготовил и установил на перед новые аммортизаторы KYB и шведские передние пружины Lesjofors. Честно думал, что будет намного выше, но разница только в 1 см., зато по ощущениям куда больше положительных эмоций. Авто более собранная на дороге, хорошо входит в повороты, стойки хорошо отрабатывают ямы. Вобщем мне нравится.
Про замену пружин фирмы Килен. Машина реально приподнялась после замены пружин.
Тан называемые на сленге "ШП" или Шведские пружины, сначала были установлены на заднюю ось LESJOFORS 4215628 потом через время начал замечать, что перед относительно задней оси заметно просажен, подсказали и словом и сравнительными замерами, было решено купить LESJOFORS 4059253.
Через время нашел и поставил, перед заметно поднялся и стал в горизонт с задней осью (практически), машина стала собранее и может держать большие скорости как в прямой, так и в поворотах. Пружины понравились, но у меня 3 литра и Двигатель тяжелее одноклассников с 2.4/2 там говорят есть верхний отбой и слишком жестко.
Себе поставил усиленные от Killen. Есть еще лешфортц, но они хуже (по качеству +- оригинал).
Напишите свой отзыв о пружинах подвески
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.