Купил недавно нижние рычаги Akitaka, проехал 10-15 км. Вначале одна шаровая просела, сразу люфт 45 гр. на КАДе… Кое-как доехал до места, потом рискнул через город на маленькой скорости поехать домой — просела вторая шаровая. Кое как приехал домой с люфтом 60-65 гр. Короче, ни за что не берите Акитаку!
Рычаги для Mazda 626
Летом был приобретен и установлен «замечательный» рычаг Meyle 35-16 050 0035. Однако спустя 2 тыс. км! обнаружился стук. Вердикт сервиса на котором и устанавливал рычаг, шаровая опора (люфт). Вот так. Или Мейле испортился или банальный брак… Цена рычага была 4200 р.
Купленные для замены продольные рычаги Фебест — в районе сайлент-блоков всё оказалось в какой-то смазке, причём невысыхающей и липкой. Первый раз такое наблюдаю. Рычаги в обычной фебестовской картонной упаковке плюс полиэтилен.
Шаровые были уже приварены, посадочные места под сайлентблоки разбиты, было решено менять целиком, так как бюджета не много были заказаны stellox, знаю что говно, но ничего другого не нашёл за эти деньги
Я поставил CTR и примерно на 1,5 - 2 года хватает, а 555 хватило на полгода действительно.
Установил рычаги CTR CQMZ-2 на 626 GW 1999 года европа. После установки взамен родных оригинальных пришлось делать развал/схождение, по итогу тяги были выкручены где то на 5 витков. Данные рычаги на авто длиннее за оригинал на миллиметров 5-7. Проехал тысячи 2 вроде норм. По отношению цена качество считаю CTR лучшим заменителем из того что есть на рынке, до этого ставил шаровые данного производителя ходят очень долго.
Напишите свой отзыв о рычагах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.