На моём авто колодки прошли более 80000 км, стиль езды у меня спокойный иногда умеренный. Тормозили всегда безотказно и пыли я не замечал, износ диска также отсутствовал. Скрип появлялся в основном в зимнюю пору, но после того как проеду 500-700 метров он сразу пропадал. В целом я доволен приобретением.
Тормозные колодки для Honda Jazz
Акебоно бывают не только японской сборки но и итальянской. Я купил себе итальянские Акебоно, по качеству фифти-фифти. Купил и передние и задние колодки, установил на новые тормозные диски их поцарапало что мама не горюй, все в бороздах!
И тут становится не понятно либо диски хреновые или же сами колодки. До этого стояли Токаи, вроде как лучше было чем сейчас. Во всяком случае пока колесю на них, за 15 тыс. км тормозят хорошо, пылят немного, изнашиваются как и большинство колодок средне, думаю на 30 тыс. их хватит.
ATE раз на раз не приходится. И потом они диски стороннего производителя жрут с дикой силой. Колодки АТЕ автоматически подразумевают одноимённые диски.
Я поставил нишинбу чёрную и чуть головой стекло лобовое не разбил на первом торможении.
Сейчас ставлю колодки Nissin (дороговато, но гарантировано хорошо и нет подделок).
От передних колодок почти ничего не осталось. В комплекте с новыми NISSIN шли противоскрипные пластины 6 шт. Первое впечатление от колодок хорошее. Ничего не скрипит, тормозят отлично. C4H11412.
- Диски BREMBO 09.A350.10;
- Колодки Nisshinbo PF-8510 (made in Japan).
Комбинацию Брембо+Нишинбо посоветовали на СТО, хорошо сочетаются и отлично тормозят.
У меня сзади оригиналы стоят + nissin nps. Норм. А спереди стояли трв старые с колодками ниссин нпс. За год другой повело видимо помыл на горячую или в лужу заехал. Поэтому и менял на трв. Поставил пару нибк и трв и такая херня.
Короче трв китай видимо мягкий и не идет к таким колодкам как нибк ниссин.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.