Admin-test
0 отзывов
Администрация Вас предупреждала, что видит эту простейшую накрутку отзывов и они будут заблокированы. Но Вы все равно упорствуете.
Ваши отзывы блокируются потому, что идет плотный поток однотипных отзывов, восхваляющих Вашу продукцию. Даже почта у Вашей учетной записи была связана с производителем данного масла.
Как и для других брендов, мы попытались найти независимые отзывы на крупных автомобильных площадках для масла Akkora, но пока что нам удалось найти только один такой отзыв. Вы же не стали дожидаться, и начали накрутку, восхваляя Akkora и принижая другие бренды. А теперь Вы начинаете поливать грязью сайт и команду, которая честно делает свою работу и не отдает предпочтений каким-либо брендам.
Ваше поведение вызывает удивление и сожаление.
Вы не видите так много заблокированных отзывов у других брендов, потому что мы изменили подход к накруткам отзывов, раньше многие из них удалялись.
> Вопрос как тогда их добавить?
Постепенно. Мы ищем и собираем отзывы из разных источник на множество брендов (Ваш в том числе). В данном случае наш сайт выступает лишь как один из этих источников. И если время от времени на нашем сайте появляются отзывы на разные бренды, в этом нет ничего плохого.
Теперь рассмотрим Ваш случай. Вы появляетесь у нас на сайте с вопросом, "почему в рейтинге нет масла Аккора?". Пока мы ищем отзывы на Вашу продукцию, Вы добавляете отзыв о Вашем масле. И хоть по почте, указанной при регистрации видно, что Вы представитель данного бренда или еще как-то с ним связаны - окей, ничего страшного.
Но что следует дальше? За 2-3 дня регистрируются десятки новых пользователей, которые действуют по четкой схеме: 1) оставляют исключительно восторженный отзыв о моторном масле Аккора; 2) лайкают все предыдущие подобные отзывы.
Что это, если не агрессивное продвижение? Как Вы это объясните? Откуда вдруг взялось столько людей, заинтересованных в том, чтобы оставить хорошие отзывы о масле Аккора? Просто совпадение?)