Был установлен SPIDAN-овский шрус, этим летом после 10 т. км пробега снимал колесо и смутило наличие влажных пятен за колесом. При ближайшем общупывании как то вдруг настроение сильно упало.
Правая часть разошлась где то на 1-2 см по шву.
13 голосов
Был установлен SPIDAN-овский шрус, этим летом после 10 т. км пробега снимал колесо и смутило наличие влажных пятен за колесом. При ближайшем общупывании как то вдруг настроение сильно упало.
Правая часть разошлась где то на 1-2 см по шву.
Два внешних ШРУСа стоят марки Spidan проехал уже около 50 000 км, полёт нормальный. Марки пыльников spidan, triscan, skf, lobro также хороши. Себе брал skf и spidan.
Был куплен Spidan/loebro, 162000 полет нормальный.
В связи со сменой коробки и сцепления решил махнуть внутренний ШРУС. Делаю первый раз. Старый снял с вала одной рукой, новый вообще не одевается. Пробовал его через деревяшку его зафигачить (отдельно внутреннею часть) туго идет, стучал без фанатизма, ничего не погнул.
Снимать пришлось съемником. Шлицы на валу были в самом начали чуть завалены, поправил, эффект ноль. ШРУС Spidan 22497, по каталогу GKN-Spidan соответствует 357498350X.
Напишите свой отзыв о ШРУСах SPIDAN
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.