Тяги и рулевые хорошо ходят Sasic.
Отзывы о рулевых тягах SASIC
15 голосов
Тяги Sasic я на себе испытал. Болтались уже после 5000км пробега. Советую сразу сдать обратно, что бы потом не делать двойную работу.
Пока катаем (тестим) с начала апреля 2018 (рычаги с шаровыми и рулевые тяги) — пока все гуд, но и пробег всего 3к, так что говорить о качестве пока рано.
Пришла весна 2017, асфальт растаял, тяги застучали — пора менять.
Взял:
- 4006158 наконечник рулевой тяги левый. Sasic — Франция;
- 4006157 наконечник рулевой тяги правый. Sasic — Франция.
На прошлой машине (Логан Леонардо), ставил такие же, прошли при мне 30 т.км с ними и продал). На сегодня 12.06.2018 прошли 15 т.км, делал осмотр, наконечники в норме, люфтов нет.
Заменены: опоры передних амортизаторов с опорными подшипниками Hutchinson KS 107, чашки ограничителя амортизатора Citroen/Peugeot 5033.F9(от 3008), втулки стабилизатора Hutchinson 590061, рулевые тяги Sasic 3008159.
Причиной замены были глухие постукивания и поскрипывания спереди в районе дворников на неровной дороге, плюс при весенней диагностике сказали, что есть не большой люфт в левой рулевой тяге. По ущениям руль стал крутится легче, скрипы ушли, постукивания тоже.
На неровном асфальте типа стиральной доски, бухтеть подвеска при работе на отбой, если и не перестала, то стала гараздо тише.
Напишите свой отзыв о рулевых тягах SASIC
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.