С момента приобретения Джульетты торможение было весьма посредственным. Это при том, что что стоят супорта brembo. Торможение было вялым как у кар-шеринговых киа рио и хюндай солярисов.
В последние пару месяцев стало хуже: спереди свист при нагреве, сзади просто скрежет. Датчики износа молчали. Короче сделал всё и сразу. Все диски переточили, так как они все были в бороздах.
Спереди теперь колодки EBC Greenstaff и это мини upgrade на ступеньку кусачей, чем штатные. Сзади теперь самые обычные колодки TRW. Заменили тормозные шланги на армированные, красные Goodridge. Жидкость влили Ate, тип 200, dot 4.
При разборе оказалось, что задние колодки сточились в ноль. Передние на подходе. Я оценил задумку производителя, когда все колодки изнашиваются примерно одинаково, а не так, что преедние значительно раньше задних.
Педаль стала информативней. Сильно пока не торможу.