Начался скрип от любого поворота полеса, потом все сильнее и сильнее вплоть до скрежета про любом движении в подвеске. Скрип начался при примерно 1000км, к 2000 был уже скрежет. После этого спустя наверное ещё километров 500 поменял и сайленблоки, появились надрывы и тоже начались поскрипывания. По сути от gmb осталось только железяка.
Отзывы о рычагах GMB
12 голосов
Вот такую жуткую картину увидел при вывороте колеса: сайлент блок купленного около 1000 км пробега назад китайского нижнего прямого рычага «GMB» овальный! Причина отрыв 4-х колес от земли и неровное приземление.
На замену выбрал рычаг фирмы «555», с виду выглядит гораздо качественнее, даже гайка на шаровой опоре 22 мм в отличие от китайских 17 мм.
Рычага GMB в передней многорычажной подвеске хватило на неделю..))
У GMB есть +, они шприцуются. Поставили брату на Х81, пробег 15тыс., пока все гут.
Напишите свой отзыв о рычагах GMB
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.