После 1,5 года эксплуатации клапанов Freccia, на Вольво 2,4 бензин, сломался один впускной клапан,повезло, что слом был выше канавок под сухари, поэтому он не упал в цилиндр, а обломок остался зажат между клапаном и толкателем. Обнаружил совсем случайно, хотел переуплотнить анаэробный герметик,снял крышку клапанов и заглянул под толкатели, а там песец ....Может брак попался, не знаю.
Отзывы о клапанах ГРМ Freccia
31 голос
Freccia делает самые качественные з/ч на моторы в своём ценовом сегменте. Клапана, направляшки, распреды и масл. насосы ходят более 5-6 лет.
Ставил на мицубу клапаны Freccia, посоветовали. Вполне себе.
С клапанами (freccia) оч не плохо и цена/качество.
Freccia клапана и направляющие! Отличный вариант!
Недавно выпускные мне поставили такие клапана. 3тык уже проехал. Я еще рассматривал клапана Kolbenschmidt. Тоже хорошая фирма.
Использую обычно клапана freccia, несколько раз рвался ремень с такими клапанами на дизеле, их и укорачивало и загибало но никогда не отрывало тарелку :).
Ставил на VW 1.6 EZ клапана Freccia. Проходили 20000 и мотор потерял мощность, даже может быть раньше. В общем клапана не прогорели, но после вскрытия было обнаружено, что ни один клапан не работал нормально, даже всасывающие.
В общем фирма Freccia фуфло. Самое интересное, когда делал капиталку клапанов фирмы Kolbenschmidt не было, решил попробовать Freccia. Теперь заказал Kolbenschmidt, а пришли TRW.
Перебрал голову, заменил клапана TRW и направляющие Mahle Kolben и мотор поехал. Кстати направляющие FEBI гавно 30000 км прошли, болтанка 0.5 мм. Вот такой опыт по карману.
Опыт небольшой, но все же: у Freccia и Ae — немало геометрических отклонений от оригинала, местами видна конкретная кривизна невооруженным глазом. Тем не менее — ходит нормально.
Еще держал в руках, но пока не знаю, как ходят клапаны Stellox, а также Gieffe. Кстати, очень дешевые. По биению оба вписывались с запасом в норму (0.03). Геометрически выполнены намного четче, чем Freccia и Ae.
По диаметру ножки Gieffe — 1 в 1 как оригинал. Stellox — на 0,02 мм больше оригинала, что впрочем в некоторых случаях неплохо, можно допустим ставить в полуизношенные старые направляйки — тогда не придется перерезать фаски.
Другое дело верхушки клапанa Stellox возможно требуют торцевания, т.к. ощутимо выше. Впечатление производят хорошее (особенно Gieffe).
R4922/RNT — Freccia, VE-32010 — Autowelt. Это хорошие дубляжи.
Напишите свой отзыв о клапанах ГРМ Freccia
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.