У меня оригинал почти лег за год и 14000 км.
Отзывы о подушках двигателя OEM FORD
26 голосов
После замены трех оригинальных подушек, ни одна не порвалась и не потекла, только просели.
Сначала я поменял на Оcap, но это итало-китайский резинометалл. Потом заколхозил в оригинальную опору немецкую начинку. Поездил, но шумновато. Затем купил на разборке оригинал и с тех пор езжу без проблем.
Наткнулся глазом левым на правую опору двигателя))) Была чуть сырая, как будто брызнули силиконом на неё, нажав сверху, на резинку, вылилось ещё немного жижи… В принципе сразу понял, прощай опора! Пробег 107500, думаю неплохо продержалась.
Это опора от гибрида. Она жестче стока, живучая, вибраций на ней нет.
Во время замены масла обратил внимание, на состояние опоры: 47 тыс.км (оригинал). Принято было решение заказать новую (это уже вторая замена - до этого ставил оригинал).
Состояние старой опоры оказалось весьма печальным, по езде уже чувствовалось (не первый раз меняю).
Обнаружили, что практически напрочь оторвана верхняя опора двигателя!!! Хорошо, что авто еще на гарантии и поменять опору не составило труда бесплатно и быстро! После этого сидя в салоне наслаждаюсь тишиной, спокойствием и музыкой.
Купил от фф1, родная состоит из подушки и ал. кронштейна. Родная подушка крепится на скобки, у фф1 — на гайку. Отпилил лишнее у кронштейна, просверлил дырку и все собрал. Прошло уже 3 мес. — все нормально.
Напишите свой отзыв о подушках двигателя OEM FORD
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.