Изначально вызвали подозрение, так как резина была дубовая. В итоге: не прожили и пол года. Наступили первые морозы и сразу порвались с двух сторон. Ни в коем случае не ставьте. Лучше переплатить и купить Maruichi, GKN, на крайняк Metelli, Febi. С учётом стоимости замены вы только сэкономите.
Отзывы о пыльниках ШРУСов ERT
27 голосов
Ert 500050 - Пыльник наружного шруса. Садится очень туго, но натянуть можно.
Не проездив и 2 месяца, порвало установленные недавно пыльники 500042 ERT - г.внище редкостное! Как приехали сразу не понравились, были дубовые, странная и сильно вонючая смазка в комплекте, хомуты с пластилина.
Брал их тк нормальных не было в наличии, а в КПП уже полез и нучжно было быстрее собирать, да и думаю ну пыльник есть пыльник, год точно проходит какие бы они там не были - вот и результат.
Взамен взял 300354 LÖBRO. Так скажем, проверенные, до этого ставил на многие машины и проблем с нимим не было. Мягкие, смазка не вонючая, хомуты жесткие…
После замены на новый, появился хруст, расстроился. Через 20000 км стал дубовый и порвался!
Порвался левый пыльник внутреннего шруса, заказал отдельно трипоид (FEBEST) и пыльник со смазкой (ERT) Подошел идеально.
ERT отходил 1 зиму — и потрескался, но не насквозь.
В декабре поменял наружный пыльник ШРУСА с левой стороны. После замены пыльника проехал не больше тысячи километров. Вчера обнаружил, что пыльник снова порван, причем он порвался по кругу. Пыльник ставил ERT 500302T.
Внутренний справа (слева вроде как такой же). Вот артикул ERT 500421 от аутлендера. Мягонький, качество хорошее.
Напишите свой отзыв о пыльниках ШРУСов ERT
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.