Sachs — через 20 т.к. диск как новый (разбирали не так давно) — даже надписи выдавленные на фрикционной прокладке не постирались. Маховик без следов износа. Мне понравилось.
Комплекты сцепления для ВАЗ (Lada) 2121 (4x4)
С самого первого дня глючило сцепление при старте, т.е. плавности не было что очень сильно напрягало в городе. Да и еще педаль оставалась в конце и приходилось её подднргивать ногой. Поменял сцепление на luk стало лучше, но симптомы те же.
Я за 60 тыс замучал 1 сцепление, не знал какое стоит, ездил с прицепом по серпантинам, бри буксовке воняло паленым… Когда залез - стояло обычное вис 2101… Очень удивился, поставил ВИС 2106 (нива) езжу и не жужжу.
Уже 15 тык с ним прошел. Если уж копеечное выдержало такие измывательства, то этого мне хватит надолго. Импорты стоят в 2 с половиной раза дороже…
Юзаю САКС, уже 40 тысяч прошел на нем. Не регулировал ни разу.
Вот и настала пора поменять сцепление ;( Как ни печально а виноват сам, зима была суровая, а весна ещё хуже, пришлось сильно побуксовать пару раз на даче и поджечь сцепление. Настала весна и ездить уже стало практически невозможно ;( Необходимость заставила поменять сцепление.
Решил брать в сборе комплект фирмы Sachs, стоимостью в 3400 р, вышло чуть поменьше была скидочка 5% ) Договорился со знакомым мастером и через 2 дня погнал машину делать )
Как обычно за всем процессом наблюдал и принимал участие :) На моё удивление и корзина и выжимной были в очень хорошем состояние, а вот диск в плачевном ;( Но менялось серавно всё и сразу) Замена обошлась в 1700 р. Ощущение после замены по началу шокировали, мягкая педаль, плавная работа, но покатался и привык, и педаль туже как будто стала )
Теперь старательно берегу сцепление =))
Сцепу я выбрал сакс потому как до этого на другую Ниву ставил и остался доволен.
Напишите свой отзыв о комплектах сцепления
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.