Пыльник давно порвался, шрус триалли, родной пыльник поездил 18 лет, а новый вот только полтора года.
Пыльники ШРУСов для ВАЗ (Lada) 2121 (4x4)
Странно но факт… гдето лет 7 назад на ниву поставил какието Силиконовые пыльники… написано 2123 на них… как новые однако!… чем сильно увидило .. а вот GKN… чето Резина у них говно — но НЕОПРЕН!!!
Взамен родного пыльника ШРУСа, который постоянно трескается/рвётся, поставил пыльник Maruichi.
Купил шрус наружный HDK, пыльник однозначно буду ставить другой, из-за родного старая граната сказала прощай, после того как он слез с неё, вовремя не заметил и в итоге хрустеть стала на поворотах.
Весной поставил себе внешний пыльник силиконовый, от Нивы фирмы ТРЕК. Проехал тыщи 2-3, пока отлично. Натягивается с трудом, но натягивается.
Я Трек поставил внутренние полиуретан, только прозрачные. Эти жестче чем резиновые и самое главное — гармошка наружу идет. Ну и полиуретан намного прочнее.
Пыльник внутреннего ШРУСа - маруши, качество рти на 5 +, 4 года 50 тк. Наружный ШРУС-GKN. Термопласт - качество на 5.
Пыльники «Трек чемпион». Силиконовые без юбки именно для внутренних шрусов. В комплекте хомуты и смазка. Очень прочные, всегда их использую в ремонте.
Так как внутренние полиуретановые пыльники показали себя хорошо, то решил и наружу ставить подобные. CS-20, их и поставил. На ощупь всё огонь и хорошо, но хомуты в комплекте — полная шняга, какая-то сыромятина кетайская. Партнумбер производителя — 07696.
БРТ, качество рти на 5, на Ниве 80 тк прошли, даже без трещин.
Напишите свой отзыв о пыльниках ШРУСов
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.