Пружины от срв проседают быстро, особенно если загруженный ездиешь.
Пружины подвески для Suzuki Escudo
Я ставил себе синие OBK C4H10112HD (или H) — зад поднялся сразу на 10 см против родных пружин, амморты поставил KYB от Сурфа. Перед по чертежам с форума (by Alur) поднялся на 5-5,5 см.
Потом чтобы вернуть угол кастора и убрать «зубило-стайл», заменил их на желтые пружины Tough Dog (лифт +40 мм) с усиленной резиновой проставкой от ВАЗ 2108 (3 см), амморты — KYB Волговские. Лифт сзади стал около 7 см.
За год эксплуатации резиновая проставка потрескалась, менять пока недосуг.
Ставил усиленные пружины авантаж. Из плюсов, машина поднялась, пробоев при загрузки не стало, в повороте на асфальте комфортнее, плюсы закончились. Минусы, даже по не значительной грунтовке машина как телега, каждый камушек отдаётся, разбило рулевую рейку, такое ощущение, что пружин нету, зад сильно кидает на грунтовке, не устойчиво сильно. Короче, снял и перекрестился, ни-ни.
Ответственно заявляю, красные пружины с переменным шагом «фобос» от жигулей, которые многие тулят назад эскудикам — полное г… Новые за неполный год эксплуатации просели и вся эмаль облупилась, ржа поела повсеместно.
Сегодня воткнул назад пружины от ВАЗ 2101 передние к уже установленным волговским амортам. Впечатления только положительные, никаких недостатков незамечено. Нет чрезмерной жесткости.
Получилась очень сбалансированная задняя подвеска, вполне комфортная даже на пустой машине и очень энергоемкая. Пружины покупал так называемые «орловские», производства г.Орел.
Я назад поставил копеечные передние (не резал и проставку под а-рычаг не ставил) и монро волговскую - жестко когда пустой идешь, зато на трассе болтанки нет. Полет нормальный.
Если речь про пружины, то очень рекомендую. Но стоит учесть, что тачдоговские пружины нормально уживаются только со своими стойками, амортизаторами.
Сурфовские пружины подрезал на 0.5 витка, у меня к ним никаких претензий, мне теперь нехватает высоты и жесткости CRV-шных задних пружин.
С фобосом вроде комфортнее, но и я на отсутствие комфорта и чрезмерную жесткость не жалуюсь, вполне комфортно и дорогу держит отлично, особенно на скоростях выше 110 еду как по «рельсам» независимо от загрузки.
Долго перебирал бюджетные пружины, для увеличения клиренса и снижения люфта. В конечном итоге остановился на пружинах avantech. Клиренс поднялся на 1,5-2см., люфт 7-8 см.. Очень доволен, теперь можно ставить большие колеса.
Напишите свой отзыв о пружинах подвески
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.