Решил по менять масло в АКПП Aisin. В результате пропали пинки в коробке, а так же скорости стали переключаться плавно. В общем все отлично. Рекомендую!
Масла АКПП для Skoda Octavia
Итог меня порадовал. Необходимо 09G 325 429 E фильтр АКПП, 09G 321 370 прокладка, 09D 321 181 B кольцо, WHT 000 310 A пробка, 0888602305 масло Тойота.
У меня после того как залил масло febi в dsg на холодную пинки появились, как прогреется уже нормально. На оригинальном масле такого небыло.
Я себе такое АТФ залил idemitsu и установил дополнительное охлаждение АКПП после капиталки на 140000 км. Температура АТФ не поднимается выше 92 С, в пробке выше 85-87, при включённом климате при окружающей температуре +32 С.
В октябре, полная смена масла (АКП капиталили) на 42 т. км. Залили Тойота WS - 10л. Переключения стали совсем незаметные, как будто едешь на вариаторе.
Фильтр акпп и прокладку установил оригинал. Масло в АКПП NGN Universal. Расходники — фильтр салона, воздушный, маслянный MANN. Масло ДВС — Shell Helix Ultra PurePlus 5w40. Свечи — оригинал (BOSCH). После всех процедур, переключения акпп стали плавнее и менее ощутимы.
G-Box ATF DX VI - масло нормальное и не дорого.
Idemitsu type TLS и ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA достойные варианты.
Заливал в свою KGV LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200 и NGN UNIVERSAL ATF, никаких проблем не было в сильные морозы правда приходилось подольше погреть — постоять на драйве и реверсе.
Напишите свой отзыв о маслах АКПП
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.