У пластикового прозрачного видимо низкая степень очистки, поэтому ничего особо и не видно. С топливным вик ездил 15 тыс. км от замены до замены был не очень засорен, но когда начал ставить оригинал, то увидел что после 10 тыс. км он весь уже черный! В общем оригинал больше грязи задерживает, а на коммон рэйле важна именно тонкая очистка топлива. Для себя вывод сделал, буду переплачивать 1000 руб. на фильтр, чтоб сохранить 120-160 тыс. руб. форсунки и 100 тыс. руб. топливный насос!
Топливные фильтры для Honda Accord
Фильтр VIC больше ставить не буду, так как после 7000 с него начинает лезть какой-то клей или герметик.
У топливных даже состовная внутри разная. Фирма meyle это конечно германия, но и германия тоже разная бывает так же как и китай.)
Себе ставил, мне понравилось качество исполнения.
У меня стоит Knecht — KL510 ниче плохого не скажу, корпус у него металлический кстати, после замены разницы ни в чем не ощутил :) Салонники от Кнехта пользую всегда — нормуль фирма.
Подошло время замены топливного фильтра, купил топливный фильтр фирмы Fram G6827. Заменил, все работает.
Напишите свой отзыв о топливных фильтрах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.