Рулевые наконечники Кедр или SASIC
Кедр юзаю третий или четвертый год, наверно четвертый, пробег нааверно уже больше 70 ткм, нареканий нет.
Зимой менял рулевые стучал правый, заменил комплектом на КЕДР… Неделю назад застучал левый… 1200 км… это капец товарищи… Поставил АТ, китай, на вид сделан лучше КЕДРа.
Кедр говнище ещё то! Наконечники кедр 1000 км проехали одесса киев и застучал один. Вернул обратно MS-germany (китай) 120к+- сейчас прошли и они как новые =)
Наконечники поставил КЕДР со стоковым соединением и каждые 2 тыс. км у них какая-то проблема, то гайка открутится, то ослабнет, то прикипит, да и прочность под сомнением…
Вот пришло время сменить рулевые наконечники. Фирму выбрал Кедр триал спорт. По итогу заводской смазки там было очень мало.
На пробеге 60000, появился скрип в передней подвеске при повороте руля влево, заскрипели задние тормоза при нажатии на педаль тормоза. Так ездил до 72000. Поехал в сервис, там приговорили левый передний наконечник, втулки стабилизатора sasic. Стало все отлично, машина радует.
Кедр 4года, держит не каких намёков.
Купил КЕДРОВЫЕ и пыльники SEVI .Сразу же заменил смазку, набил синей, а то что было намазано с завода, даже описать не возможно, консистенция лизуна и соплей. Сейчас тишина, на сколько это возможно.
Себе поставил рульнаки Сасик + смазка под пыльник обязательно. Текущие прошли уже 110 т.км.
Кедр+пыльник сэви+ШРБ4 69 тыс., пыль стираю как новые.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Рулевые наконечники CTR или 555
Рулевые наконечники TRW или CTR
Рулевые наконечники MOOG или CTR
Рулевые наконечники Lemforder или CTR
Рулевые наконечники ТРЕК или CTR
Рулевые наконечники TRW или 555
Рулевые наконечники CTR или RTS
Рулевые наконечники CTR или Кедр
Показать все