Термостат FEBI или ELTRA (ПРАМО)
Поменял термостат. Поставил ПРАМО на 82 градуса. После поехал по трассе и был удивлён, он показал мне 68 градусов
Cтоит с завода пробег 100тыс проблем с термостатом Прамо нет 211440 двиг 11183.
Примерно год назад, меня «родной» термостат 82° на «прамо 87°». Результатом был доволен. Печка загорячила, температура двигателя поднялась до 90° примерно. Зима прошла. Летом боялся что будет перегреваться — но нет, все было стабильно, 90°.
Сейчас наступают холода и я наблюдаю что двигатель выше 82° практически не прогревается. Поехал за новым термосом. Заменил — и все заработало как надо. По итогу — прамо 87 продержался год. Может мне повезло, а может и ресурс такой.
Поставил снова прамо, т.к. в наличии выбора не было.
Термостат, хороший вариант Прамо. Сам менял несколько штук, и только после установки этого, стало всё корректно работать
Хваленый Luzar, отъездил месяца 2, двигатель не прогревался до 90 град, а держался в пределах 70-75. Поставил заводской «ПРАМО», езжу 3‑й год, проблем не знаю. И летом и зимой все работает исправно.
У меня уже 3-ий термостат после заводского. Первый заводской начал занижать на вторую зиму. Потом был Прамо (с крышкой). Отработал 2 года и начал завышать. Летом не комфортно было. Потом вставки Ween.
Работают по году-полтора, потом начинают занижать — стандартно для них +81С. Летом с ними нормально — +87С по БК, а зимой — +81С — прохладненько. На следующую зиму тоже буду менять. Но будет либо Лузар, либо польский Metal Incar.
Я взял термостат febi bilstein на хонду свою. Прокладка неправильная, без специального ушка, после сборки течь была. И высота термостата была выше оригинальной. Поменял назад на старый.
Зимой, при движении по трассе, печка начинала дуть холодным воздухом. Понаблюдав за температурой двигателя в разных режимах, решил поменять термостат. В магазине посоветовали термостат Eltra, на первый взгляд выглядел добротно, его и купил. При установке на автомобиль (Шевроле Нива) сложностей не возникло. Термостат, по диаметру отверстий и наклону отводов, подошёл отлично.
После замены, печка, при движении по трассе, начала исправно работать и дуть горячим воздухом. С помощью бортового компьютера и моим наблюдениям, термостат начинает открываться при температуре 80-83°C. Все лето никаких перегревов, надеюсь, что и зима пройдет комфортно. Не жалею, что выбрал данного производителя. Качеством доволен.
У меня была проблема в машине, двигатель очень долго прогревается до рабочей температуры, а перегревается, наоборот,очень быстро. Я понял, что пришло время менять свой старый на новый термостат. Позвонил мне, посоветовали заменить на термостат ELTRA. В сервисе быстро установили и проверили. И ни разу не пожалел с этим термостатом, печка дует хорошо, в машине прям очень тепло и летом перегрева нет.
Заявленным параметрам соответствует и цена приятная. Качественно выполняет свою относительно не сложную работу. Уже преодолел тысячи километров и могу сказать, что он работает хорошо. Надеюсь, прослужит мне долго.
Термометр замерял температуру в течении 30 мин. поездки. В итоге тепло замерло на 45-47 градусах на 1 скорости. Она греет неплохо, но не обжигает. Термостат сток Прамо, помпа Dolz L123
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Какие термостаты выбрать - FEBI или ELTRA (ПРАМО)?
Если выбирать термостаты из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение термостатов происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие термостаты лучше - ELTRA (ПРАМО) или FEBI?
В апреле 2022 года на PartReview термостаты ELTRA (ПРАМО) в целом оказались лучше, чем FEBI.
- FEBI получили оценку PR в 78 из 100, a ELTRA (ПРАМО) смогли набрать 73 балла.
- FEBI заняли 9 место в рейтинге лучших производителей, a ELTRA (ПРАМО) заняли 7 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у FEBI (4) выше чем у ELTRA (ПРАМО) (3.9).
-
Термостаты FEBI имеют лучшие оценки свойств, чем у ELTRA (ПРАМО):
- Работа печки - владельцы считают, что это свойство у ELTRA (ПРАМО) лучше, чем у FEBI.
- Долговечность - автолюбители утверждают, что по этому свойству FEBI не отличается от ELTRA (ПРАМО).
- Скорость прогрева - по отзывам понятно, что это свойство у ELTRA (ПРАМО) предпочтительнее, чем у FEBI.
Какие термостаты популярнее - FEBI или ELTRA (ПРАМО)?
В апреле 2022 года на PartReview термостаты ELTRA (ПРАМО) в целом оказались популярнее чем FEBI.
По соотношению голосов термостаты ELTRA (ПРАМО) превзошли FEBI:
- У FEBI соотношение положительных голосов (33) к отрицательным (9) составило 24 голоса.
- У ELTRA (ПРАМО) соотношение позитивных голосов (119) к негативным (43) составило 76 голосов.
По количеству отзывов термостаты ELTRA (ПРАМО) превзошли FEBI:
- На термостаты FEBI написано 14 отзывов: 11 положительных, 0 нейтральных, 3 отрицательных.
- На термостаты ELTRA (ПРАМО) написано 51 отзыв: 34 положительных, 8 нейтральных, 9 отрицательных.
Какие термостаты выбирают автовладельцы - FEBI или ELTRA (ПРАМО)?
В апреле 2022 года, по данным PartReview, термостаты FEBI возглавили больше авторейтингов, чем ELTRA (ПРАМО):
FEBI выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi 80, Opel Astra, Volkswagen Golf, и другие.
ELTRA (ПРАМО) выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) Priora, и другие.
Другие сравнения термостатов
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения термостатов FEBI c такими фирмами как: LUZAR, Vernet, Wahler, WEEN, METAL-INCAR, Gates, TAMA, FENOX, MotoRad, Behr Hella.
Также доступны сравнения термостатов ELTRA (ПРАМО) c такими фирмами как: LUZAR, Vernet, Wahler, METAL-INCAR, WEEN, Gates, TAMA, FENOX, MotoRad, Behr Hella.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей термостатов: LUZAR или Vernet, LUZAR или Wahler, Wahler или Vernet, LUZAR или WEEN, LUZAR или METAL-INCAR.