92
Выбор владельцев:
Нет информации
92
Выбор владельцев:
Нет информации
На ниссан х-трейл стояли оригинал диски и колодки ниссан (отлично тормоз или), стерлись поставил BLITZ и колодки и диски передние. ЭТО ПРОСТО ГАВН@ КАКОЕ ТО, НЕ ТОРМОЗИТ ВООБЩЕ, ЧЕРЕЗ 200 КМ НАЧАЛИ ВЫТЬ, КАК НА ФУРЕ ПЕРЕГРУЖЕННОЙ (Пробег сейчас 10.000 км).
Неделю назад поставил перед поездкой другие колодки, NIBK (Япония), намного лучше. Но проехав 1.100 км по трассе диски BLITZ повело (при пробеге 10.000км) и это в жару 35с градусов, без дождей и луж. Теперь бьет в руль при торможении со скорости более 100 км/ч.
Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920
Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.
Всё это время считал что колодки полный мусор.
Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет - просто на Добло звуковой индикатор, Пунто - электрический) отказываются занимать свое место - мешают штыри - спилил.
Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла - серый и монолитный.
Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.
Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.
Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций - необходимо всегда быть на стреме с запасом.
Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.
А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.
И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.
Еще один несомненный плюс - гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно - пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.
Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.
Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!
И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал - износ не равномерный.
И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск - отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.
Ну и дополнительно фото USB микроскопом:
поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,
внешняя сторона диска - повреждённый край / остальная поверхность
Я нахваливал колодки блитз за их дешевизну и не плохое качество на вид. Сгонял я на море на недельку и вот по итогу 3100 км. могу дать отзыв. В итоге не все так хорошо. Тормозят колодки хорошо, тормоза не ватные.
Но колодки пылят. Вот столько пыли за 3100 км. И иногда поскрипывают.
Взял самые дешевые фирмы VITE думал на месяц, а там и трв куплю, не скрипят они и вообще разницы от тех же трв я не почувствовал… может конечно я так удачно попал на не скрипящие, только вот после этого еще несколько человек купили эту фирму на другие марки, в том числе и форд и тоже там все понравилось...
После покупки поменял тормозные колодки в круг и передние тормозные диски, так как было небольшое биение в руль при торможении. Диски и колодки взял фирмы BLITZ. Такой же фирмы ставил на другие авто. Биение ушло. Теперь полёт нормальный.
У меня перед Bosch + колодки Blitz нормально все. Не скрипят.
Я сзади и колодки и диски поставил blitz, впереди колодки этой же конторы. Без нареканий. Тормозят уверенно, не скрипят, изнашиваются медленно.
Поставил недавно на перед колодки Blitz BB0321. Откатал уже более 2 т.км. Пока доволен данными колодками. Не скрипят, тормозят.
Я поставил колодки и диски BLITZ на обе оси. Уже 1,5 года как, могу сказать нормальные и диски и колодки.
Поставил тормозные колодки Vite Премиум, антискрипные и спереди и сзади, пока тормозят. Артикулы: VBS1658PS — передние; VBS1504PS — задние.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.