38
Выбор владельцев:
Нет информации
38
Выбор владельцев:
Нет информации
Поставил вместе с тормозными колодками фирмы Тrialli и дисковые тормоза. Проездил на них примерно год, пробег запчасти составил около 30000 км. Общее впечатление не плохое, достойные бюджетные колодки, не жёсткие и не терпят перегрев, для тех кто любит быстро ездить покупать не советую. Единственный недостаток жутко скрипят когда намокнут, скорее всего буду менять на другие.
Поставил на приору передние колодки Trialli (после замены тормозных дисков и всей подвески). При не быстрой езде тормозят хорошо, но свист от этих колодок просто не реальный слышно наверно в радиусе 2км. Проехал на них 300 км и не знаю на сколько ещё хватит нервов их слушать, скорее всего буду менять в ближайшее время! Зря отдал деньги (хоть и не большие).
Поставил на свой Ваз 21093 полностью новые тормоза, от главного до задних колес, брал всё у фирмы Trialli (кроме трубок, трубки обычные медные). Работают хорошо, тормозят вроде даже не плохо, но скрип и писк ужасный, причем спереди и сзади. Я не рекомендую, лучше купите что-нибудь по приличней и не экономьте.
Решил приобрести тормозные колодки для замены на свою Ладу Приору. Купил передние колодки Тrialli PF965, так как до этого стояли от фирмы ТИИР. Проблемы начались после первых 100 км, колодки начали невыносимо скрипеть от лёгкого прикосновения и это причем на холодную, а что уже говорить про горячие колодки, в общем ехал я с невыносимым воем, даже при многократном смазывании суппортов и направляющих ситуация не улучшилась.
Я недоволен, теперь жалею, что купил их, буду искать что-то другое. Но они вполне подходять для размеренного стиля езды.
Колодки фирмы Тrialli занимают среднюю позицию на авто рынке. Колодки в принципе не плохие, хорошо тормозят, не скрипят, но и перегрева не терпят, также износ равномерный.
Поставил тормозные колодки Тrialli PF-970 на ВАЗ 2108, также купил тормозные диски этой же марки. Во время эксплуатации, особенно на трассе при скорости свыше 120 км/ч эффективность торможения колодок значительно ниже, чем должна быть, так как колодки заметно перегреваются и слышен запах гари. После пробега в 12000 км диски и колодки заметно износились, также было замечено, что оставалось большое количество пыли от износа. В общем для активной езды эти колодки не подходят.
Недавно только поменял тормозные колодки, поставил фирму Тrialli, именно поэтому пока ничего особенного сказать не могу, так как ещё не разобрался. На вид так вполне обычные колодки бюджетного сегмента, которые тормозят хорошо. Стояночный тормоз тоже держит хорошо. В целом я доволен.
На вторую машину ставлю nakayama (лет 5 в общей сложности). Свои 20-25 т. км. (70% город 30% трасса с проселками) передние выхаживают без проблем и по остатку 40-50% (просто меняю передние колодки раз в 20-25 т. км). Диски не режут.
Когда заклинил суппорт сгорели колодки, а диску пофиг (диск даже не повело а пахло словно вдоль рельсов с поездом на перегонки). В барабаны ставить на любителя (задолбаетесь пыль вытряхать). Пылят прилично (на ниссане передние диски, литье, все в пыли от колодок были, задолбался отмывать).
С большего жаловаться не на что. В любом случае лучше чем китайские (под контролем качества) trw, гирлинг и прочее в зад зацелованое продаванами.
Прошлым летом ставил Trialli Perfecto 14 и колодки этой же фирмы. При агрессивной езде разница чувствуется. Один косяк — через несколько тыс.км. пошел скрип.
Колодки беру фирмы Trialli. Но в паре с дисками этой же фирмы скрипят. С заводскими было идеально.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.