Тормозные колодки ТИИР или NAKAYAMA
На вторую машину ставлю nakayama (лет 5 в общей сложности). Свои 20-25 т. км. (70% город 30% трасса с проселками) передние выхаживают без проблем и по остатку 40-50% (просто меняю передние колодки раз в 20-25 т. км). Диски не режут.
Когда заклинил суппорт сгорели колодки, а диску пофиг (диск даже не повело а пахло словно вдоль рельсов с поездом на перегонки). В барабаны ставить на любителя (задолбаетесь пыль вытряхать). Пылят прилично (на ниссане передние диски, литье, все в пыли от колодок были, задолбался отмывать).
С большего жаловаться не на что. В любом случае лучше чем китайские (под контролем качества) trw, гирлинг и прочее в зад зацелованое продаванами.
Колодки накаяма тормозят хорошо, как жапанпартс. Но прорези нету. Ну и отвалилось кое-что прямо из упаковки))) Ценник примерно одинаков.
Мне не понравились колодки тиир лада спорт, скрипели как на уазике.
На колодках (хваленые ТИИР «специально для 10-го семейства») — со 120 км/ч груженую машину не останавливают.
Тиир 299 для активной езды слабоваты.
Вчера приехали мои передние тормозные колодки NAKAYAMA HP8435NY. Оказывается у меня есть тормоза. И тормозить теперь одно удовольствие!
Отличные колодки (ТИИР-295). Осенью установил третий комплект.
Начал ресурсные испытания дисков Бас и колодок тиир. Поставил. Скрипов пока нет. Тормозят по холодному лучше чем нибк.
Колодки Тиир в упаковке Lada Sport, но при самом торможении никаких звуков нет.
Сначала, стояли оригинальные вентилируемые, 13" диски, с колодками тиир-265. Тормозили херовенько, но тихо.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.