55
Выбор владельцев:
Нет информации
55
Выбор владельцев:
Нет информации
Срочно надо было менять тормозные колодки, спереди они стерлись с одной стороны до металла, а с другой практически до него. Поскольку я жмот, то решил брать подешевле колодки. Так сложилось, что вообще единственным вариантом в ближайшем автомагазине оказались тормозные колодки Stellox 145 010-SX, стоили они копейки. Нашел в интернете информацию о том, что передние тормозные колодки Stellox 145 010-SX совместимы с Аудюхами старых моделей и с тормозной системой Girling, а у меня то Lucas и сзади и спереди. Немножко занервничав, стал их устанавливать, Колодки встали на свои места без проблем. Единственной проблемой было засовывание поршня в суппорт. Сзади это сделать легко, а вот спереди я видимо не владею технологией. Поставил колодки, езжу, не скриплю и останавливаюсь во время. Претензий к качеству у меня нет. Так что могу рекомендовать.
Stellox это эконом-сегмент. Это не производитель, а упаковщик. Что касается внешнего вида, то упаковка в них стандартная. На наклейках пишут, что Германия, не обольщайтесь, это все Китай. Колодки упакованы в полиэтилен. Фрикционный материал приклеен не очень аккуратно, видны следы клея по краям колодок. Вообщем-то все стандартно для колодок эконом-сегмента . Уж очень насыщенный фрикционный материал колодок Stellox различными примесями металлов. Учитывая цену колодок, я бы рекомендовал эти колодки, но только на автомобили по старше. Упаковщик Stellox довольно известная фирма, продукция у них очень востребованная и конкурентоспособная в эконом-сегменте.
Колодки очень плохого качества, скрипят ужасно и сильно пылят. Может попались мне такие, хотя судя по упаковке вроде не подделка.
Себе на авто точно такие ставить не буду, но на служебную надо было, что-то ставить, чтобы дешево и сердито, выбор пал на Stellox. Долго очень притирались, на оригинальных дисках понадобилось больше 300 км, причем диски были гладкими, а колодки новыми, все это время очень пищали. Когда доездили до 2330 на правом колесе - треснула внутренняя, на диске осталась борозда.
У меня о колодках Masuma сложилось какое-то не совсем понятное впечатление. Работаю по разному то они утром пищат, то в жару, а могут и вовсе тихо себя вести.
Поставил передние и задние колодки Stelloxю Не скрипят не пылят диск не портят. Передние прошли 34000 км - на половину износились, задние почти все износились,Поверхность диска гладкая без борозд. Торможение вязкое, но предсказуемое !
Буду менять на такие же.
Имел неосторожность приобрести колодки этой фирмы, заскрипели, засвистели на второй день.
Тормозные колодки Masuma у меня стоят уже давно и отходили 20000 км, в отличии от Китая эти не греются, не скрепят и при торможении не воняют. По цене стоят немного дороже, но качество вполне нормальное.
Я вот ставил себе дешманский китай стелокс и вроде ничего не отваливалось, а вот диски тормозные китайские колодки стирают в лет.
Пришло время менять тормозные диски. Поставил китайский TRW. Колодки задние Valeo. Передние Masuma. Недельку поездил, и вдруг услышал скрип. Скрипели передние масума. Заказал akebono. Скрип пропал. В защиту масумы могу только сказать, что с этими колодками тормоза более острые и цепкие. Акебоно какие то ватные, но зато не скрипят.
И ещё масума даёт черную пыль. В итоге масума не рекомендую. Остаюсь на родных Ajebono. А задние Valeo пока нормально.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.