Тормозные колодки SAT или JD
Диски не sat японские какие-то, колодки сат были, я бы не говорил что они жрут, притерлись неплохо.
После трек дня у меня неожиданно кончились колодки, взял первые попавшиеся колодки в магазине JD, каково было моё удивление, когда они кончились через 1.5 месяца езды по городу))) В принципе пойдет для нормальной езды по городу. Ещё заметил, что у JD площадь колодки меньше чем у фиксы, это не плюс фриксы, это минус JD, на фото видно эту подставу :) Слева JD справа Фрикса.
Приобрёл колодки JD че с ними я не знаю, но скрипят как телега, больше не возьму такие.
Sat-говно китайское! Крайне не рекомендую. На Сате Вас будет слышно при порможении за два квартала.
Прошлые тормозные колодки фирмы NIBK начали издавать неприятный звук своими пискунами спустя ~20к пробега прошлого хозяина и 42к моих — итого около 62 000 км, потому решил сменить на новые. Фирму SAT взял их, ещё 4 месяца назад. Особой разницы пока не заметил, колодки как колодки.
Скрип тормозов, не тойота, а прям газель! Решил заменить, хоть и износа практически нет, lynx на sat. Пока не скрипят, тормозят норм.
Старые колодки стояли JD нормально себя зарекомендовали, прошли около 100 тысяч км.
JD (колодки данной фирмы стояли спереди, претензий к ним небыло, не скрипели и не пылили), и задние сейчас устраивают.
Колодки как всегда sat, к их продукции отношусь скептически, но вот именно колодки зарекомендовали себя положительно для бюджетных.
Колодки SAT. Купил, принёс, поставили. Ручник отрегулировали, барабаны подточили, НО педаль тормоза Ватная, тормозит в самом конце… Ручник держит огонь.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.