Тормозные колодки Kashiyama или Bosch
Работая автослесарем, установил немало тормозных колодок на разные авто. Bosch это золотая средина, они не издают посторонних звуков при торможении, изнашиваются равномерно. Качество самого тормозного материала довольно высоко. Их можно найти на практически на все виды автомобилей и стоят недорого.
Первое приятное впечатление, приятно держать в руке изделие, коробка хорошо оформлена, есть инструкция, корпус самих колодок и фрикционного материала в идеальном состоянии без сколов, аккуратно окрашен, маркировка хорошо читается. При умеренной езде колодки ведут себя отлично, нет неприятного скрипа и при несильном торможении они выполняют свою работу. Когда перегреваются возникает ощущение недостаточной работы гидроусилителя тормозов, при 500 градусах, примерно при 4-5 резких торможениях с 120 км/ч до20 км/ч, когда отчетливо слышен треск раскаленных колодок и диска, они плывут. После перегрева быстро востанавливаются и ведут себя как обычно. Износ тоже велик, после отработки 4-х комплектов колодок Bosch, выработка близка к пределу, износ самого фрикционного материала заметно по постоянному черному налету черной пыли на дисках колес, только помыл машину, а они сразу темнеют после первой же поездки. Срывов фрикционного материала с металлической основы не было замечено. За эти деньги можно найти колодки и получше.
Хоть это и смешно звучит, но покупке тормозных колодок, понюхайте их, они должны пахнуть козьим маслом. Это знак того, что прослужат долго и преждевременно не сотрутся. Поначалу будут свистеть, но это пока притрутся. Многие думаю, что царапается диск, но это не так. При длительной езде на длинные расстояния на отечественных авто диски стают черный, а в Kashiyama такого дефекта нет.
Про тормозные колодки Kashiyama не можно говорить плохие или хорошие. Они предназначены для особого типа вождения - если манера вождения спокойная, автомобиль легкий, то берите не пожалеете. Стабильные тормозные показателя при спокойной езде.
Если вы любите "покуралесить", то колодки KASHIYAMA для дискового тормоза не для ставьте. После нескольких торможений с 120 км/ч до 10 км/час, они поплыли. При этом свойств своих не теряют после перегрева и остывания, фрикционная накладка не сыпется.
Пообщавшись со слесарями в гараже, они ответили, что Скрип приписываемый по отзывам kashiyama, как правило следствие неровно стертого тормозного диска. Ну будьте осторожны есть два производителя, Япония и Индонезия.
Так вот свистят индонезийский вариант Кашиямы.
На Тойоту поставил назад колодки Kashiyama, брал Японию, в синих коробках с белыми надписями, есть еще Индонезия идет в синей упаковке с желтыми надписями, это подделка. Пробег на этих колодках на данный момент составляет 21500км. Износ 10-15%. Но первые 250-500 тормозили отвратительно, но это нормально притирались. Приходилось соблюдай большую дистанцию ну и в пробках иногда поскрипывали. Пришлось слегка подтачивать, не было свободного хода по задним суппортам. Потом все наладилось, сейчас очень доволен.
Главной причиной покупки этих колодок была цена и в процессе использования я не пожалел о своём выборе. Колодки сделаны на высшем уровне, даже когда была обкатка они не скрипели, также решил проверить их при экстренном торможении и тут они меня не подвели. Сами колодки не плывут и диск чистый. Очень доволен этим приобретением, всем советую!
Довольной не плохой производитель колодок, но в 30% случаев скрипят при торможении(и на новых дисках)
Поставил себе на перед kashiyama D3114-01, (2300 р) сначало все было хорошо, но со временем как-то стали скрипеть, да так паршиво и тормозить, как буд-то металл по металлу. Решил посмотреть колодки и о ужас и такое на 3-х колодках из 4-х.
Неделю назад поставил передние тормозные колодки Bosch, и очень расстроен потому что свистят…
Колодки kashiyama откровенное говно, либо попалась поделка: пылят, скрипят просто жесть чувствую не видержу и куплю что то другое.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Комментарий заблокирован.